Готовые комплекты шумоизоляции Exeed TXL
Соберите свой комплект шумоизоляции Exeed TXL
Ваш автомобиль?
1. Выберите элементы автомобиля
2. Дополнительные работы
3. Выберите уровень шумоизоляции
Пример работ шумоизоляции Exeed TXL
Пример шумоизоляции пола Exeed TXL
Порядок работ по шумоизоляции пола авто
- Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
- Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
- Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
- Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
- Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке
Неприятный гул при движении внедорожника, звуки работы элементов подвески, силового агрегата можно значительно уменьшить, качественно изолировав пол. Очищаем и обезжириваем все поверхности. Первым слоем наносим инновационный мастичный вибродемпфирующий материал премиального уровня Comfort Mat Viper с высокой адгезией и специальной прослойкой из фольги.
В качестве второго слоя используем многослойные звуко- и теплоизолирующие акустические мембраны нового поколения Comfort Mat Blockshot и Comfort Mat Raptor. На поверхность пола под передними и задними сидениями монтируем Comfort Mat Titan. Задние крылья изолируем инновационным мастичным матичным вибропоглощающим материалом Comfort Mat Cobra.
Преимущества шумоизоляции пола авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции багажника Exeed TXL
Разобрав пол мы увидели локальную прикатку тонкого слоя виброизолятора на кузове, на задних арках виброизоляция практически отсутствует из-за чего в автомобиль проникает большое кол-во постороннего шума.
Порядок работ по шумоизоляции багажника авто
- Демонтаж обшивки багажного отделения
- Удаление заводского виброизолятора и клея
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов с тщательной прикаткой
Неприятный гул при движении кроссовера, звуки работы элементов подвески, силового агрегата можно значительно уменьшить, качественно изолировав багажник и колесные арки. Очищаем и обезжириваем все поверхности. Первым слоем наносим инновационный мастичный вибродемпфирующий материал премиального уровня Comfort Mat Viper с высокой адгезией и специальной прослойкой из фольги.
В качестве второго слоя используем многослойные звуко- и теплоизолирующие акустические мембраны нового поколения Comfort Mat Blockshot и Comfort Mat Raptor. На поверхность пола под передними и задними сидениями монтируем Comfort Mat Titan. Задние крылья изолируем инновационным мастичным матичным вибропоглощающим материалом Comfort Mat Cobra.
Преимущества шумоизоляции багажника авто
- Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
- Устранение скрипов и сверчков
Пример шумоизоляции дверей Exeed TXL
Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что полностью отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.
Порядок работ по шумоизоляции дверей авто
- Снять внутреннюю обшивку двери
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
- Нанесение материалов в 3 слоя
- Тщательно прикатываем валиком
- Собрать все в обратной последовательности
Внутри металлической части дверей инсталлируем Comfort Mat Viper. Вторым слоем наклеиваем ультралегкий материал Comfort Mat Integra, сочетающий в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Сверху наносим современный высокоэффективный материал с повышенной адгезией Comfort Mat G-Line. Материал изготовлен по усовершенствованной технологии смешения компонентов каучуковой мастики и обладает абсолютно новыми эксплуатационными характеристиками. Данные материалы блокируют проникновение средних и раздражающих высокочастотных шумов с улицы.
На пластиковые панели монтируем материал Comfort Mat Soft Wave 15 с уникальными акустическими свойствами и волнистой поверхностью, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.
Заднюю дверь изолируем материалами Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Soft Wave 15.
Преимущества шумоизоляции дверей авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности дверей
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
- Улучшение звучания акустической системы автомобиля
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции капота Exeed TXL
- Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов
- ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости.
Для снижения уровня звука, поступающего из моторного отсека, между рёбер жёсткости капота прокатываем слой Comfort Mat Cobra. Со стороны заводской обшивки — Comfort Mat Fusion.
Преимущества шумоизоляции капота авто
- Снижение вибронагруженности на капот
- Приглушение шума от работы мотора
- Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека
Пример шумоизоляции арок и подкрылков Exeed TXL
Порядок работ по шумоизоляции арок и подкрылков авто
- Разбор пластиковых элементов салона
- Снятие штатных локеров
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов Comfort Mat
Comfort Mat G-Line используем и для шумоизоляции колесных арок, которые являются одним из основных источников шумов при соприкосновении колес с дорожным покрытием, звуков работы подвески, ударов камней и других уличных шумов. На пластиковые подкрылки наклеиваем и прокатываем валиком Comfort Mat Raptor, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающего материала и клея-герметика.
Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
После выполнения всех работ аналогичным образом замеряем уровень звука в салоне. Значение на приборе – 63,5 Дб. После перевода логарифмического значения в обычное получаем эффект снижения мощности шума на 53,7% или снижение звукового давления на 32% по сравнению с заводским показателем.