Готовые комплекты шумоизоляции Renault Master

Цена комплекта: 62000 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
30%
Теплоизоляция
20%
Вес материала
40 кг
Звучание акустики
Без эхо
Технологичный вариант с одним слоем шумоизоляции. Используем новинку от STP - это инновационный материал AEROCELL QP Genio и AEROCELL QP Intrigo совмещающий в себе виброизоляцию и шумоизоляцию, самый минимальный добавочный вес среди комплектов.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс Базовый
62000 руб.
Итого:
62000 руб.
Цена комплекта: 64600 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
40%
Теплоизоляция
20%
Вес материала
50 кг
Звучание акустики
Без искажений
Оптимальный вариант между ценой и качеством. Используем проверенный материал ComfortMat, наносим в 2-3 слоя в зависимости от элементов. Для тех кто хочет повысить комфорт в авто, уменьшив шум от дороги, избавиться от скрипов и вибрации с минимальным добавочным весом.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс Стандарт
64600 руб.
Техническая мойка
Бесплатно
Итого:
64600 руб.
Цена комплекта: 90000 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
59%
Теплоизоляция
30%
Вес материала
70кг
Звучание акустики
Глубокий и насыщенный звук
Самый популярный комплект в котором мы используем премиальные материалы ComfortMat в 3-4 слоя. Согласно проведенным тестам уровень шумов снижается до 60%. Полностью устраняем скрипы, уменьшаем вибрацию. Баланс между качеством, ценой и эффективностью.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс Премиум
90000 руб.
Мойка
Бесплатно
Чистка салона
Бесплатно
Итого:
90000 руб.
Цена комплекта: 103000 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
65%
Теплоизоляция
35%
Вес материала
90кг
Звучание акустики
Лучшее звучание системы
Индивидуальный подход к автомобилю для достижения максимально эффективного результата. Используем самый лучший материал линейки ComfortMat в 3-4 слоя. Лучший вариант для тех, кто хочет максимально снизить шумы, вибрацию и полностью избавиться от скрипов.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс Эксперт
103000 руб.
Мойка
Бесплатно
Чистка салона
Бесплатно
Гидрофобное покрытие стекол
Бесплатно
Итого:
103000 руб.

Соберите свой комплект шумоизоляции Renault Master

Ваш автомобиль?

1. Выберите элементы автомобиля

2. Дополнительные работы

3. Выберите уровень шумоизоляции

Технологичный вариант с одним слоем шумоизоляции. Используем новинку от STP - это инновационный материал AEROCELL QP Genio и AEROCELL QP Intrigo совмещающий в себе виброизоляцию и шумоизоляцию, самый минимальный добавочный вес среди комплектов.
Оптимальный вариант между ценой и качеством. Используем проверенный материал ComfortMat, наносим в 2-3 слоя в зависимости от элементов. Для тех кто хочет повысить комфорт в авто, уменьшив шум от дороги, избавиться от скрипов и вибрации с минимальным добавочным весом.
Самый популярный комплект в котором мы используем премиальные материалы ComfortMat в 3-4 слоя. Согласно проведенным тестам уровень шумов снижается до 60%. Полностью устраняем скрипы, уменьшаем вибрацию. Баланс между качеством, ценой и эффективностью.
Индивидуальный подход к автомобилю для достижения максимально эффективного результата. Используем самый лучший материал линейки ComfortMat в 3-4 слоя. Лучший вариант для тех, кто хочет максимально снизить шумы, вибрацию и полностью избавиться от скрипов.

Пример работ шумоизоляции Renault Master

Шумоизоляция потолка

Как видим, на крыше автомобиля полностью отсутствует штатный вибро изолятор, будем исправлять эту ситуацию и владельцу станет намного комфортнее. После нанесения материалов пропадут аэродинамические шумы, в дождливую погоду крыша перестанет быть барабаном.

Порядок работ

  • Разбор пластиковых элементов
  • Аккуратно снять потолочную обшивку
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой
  • После этого потребуется собрать все в обратной последовательности

Из-за специфической формы кузова и отсутствия штатной звукоизоляции потолка в салоне слышен неприятный аэродинамический гул и звуки осадков. Для снижения уровня шума первым слоем прокатываем высокоэффективный материал с алюминиевой прослойкой, обладающий повышенной адгезией и изготовленный из битумного композита нового поколения. Сверху инсталлируем слой с уникальными акустическими свойствами и волнистой поверхностью, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот. Все материалы скрываются под штатной обшивкой потолка.

Преимущества

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Приглушение шума от дождя и других погодных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Штатная шумоизоляция полностью отсутствует.

Порядок работ

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Шумоизоляцию выполняем по стандартной схеме в 2 слоя. Выбранные материалы обеспечат высокий уровень изоляции уличных шумов, звуков работы подвески и вибраций, исходящих от силового агрегата и навесного оборудования. На металлическую поверхность монтируем 3 мм инновационный вибропоглощающий материал со специальной фольгой, блокирующий низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость.
В качестве второго слоя используем звуко- и теплоизолирующую акустическую мембрану, в состав которой входит специальная мастика высокой плотности.
Кроме этого, для изоляции перегородки между салоном и грузовым отсеком применяем классический мастичный вибропоглотитель для зон с легкой и средней вибрационной нагрузкой. Этот материал представляет собой мастику из смеси специальных полимеров, армированную алюминиевой фольгой.

Преимущества

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что полностью отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.

Порядок работ

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Переходим к важному этапу – шумоизоляции дверей в 4 слоя, которая снизит уровень уличных шумов, внутренних вибраций металлических частей, а также избавит от резонансов, вносящих искажения в воспроизводимый звуковой сигнал. Внутри металлической части надежно прокатываем аналогичный вибропоглощающий материал, который мы использовали для изоляции пола. Второй слой - мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике и сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Сверху монтируем ультралегкий вибродемпфирующий материал премиального уровня и шумопоглощающий материал из индустрии профессиональной звукозаписи, адаптированный под условия эксплуатации в автомобиле.

Преимущества

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости

Для снижения уровня звука работы двигателя моторный отсек изолируем 2-мя материалами, которые сохраняют отличную работоспособность в широком температурном диапазоне и обладают высокой биологической и масло- бензостойкостью.

Преимущества

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека

После окончания всех работ проводим аналогичный синтетический тест. Снимаем показание прибора внутри салона – 73,2 Дб. Переводим логарифмическое значение в обычное и получаем в итоге эффект снижения шума на 55,2% по сравнению с заводским показателем.

Наши последние работы по шумоизоляции Renault Master