Notice: Undefined variable: has_both_videos in /home/k/kurchalg/shumoizolyatsiya-avto.ru/public_html/wp-content/themes/storefront-child/single-example.php on line 30

К нам в сервис «Лаборатория тишины» приехал полноразмерный внедорожник Lexus LX 2022 года выпуска. После бесплатной консультации и замера уровня шума в салоне автомобиля при движении владелец автомобиля принял окончательное решение о полной шумоизоляции эффективными материалами премиум-класса.

Перед началом основных работ демонтируем все элементы в салоне: сидения, резиновые коврики, пластиковые панели и обшивку пола, потолка и дверей. Заводская виброизоляция выполнена частично. В задней части автомобиля — практически отсутствует. Эффективность такой изоляции вызывает сомнение.

Шумоизоляция потолка Lexus LX 600

Как видим, на крыше автомобиля полностью отсутствует штатный вибро изолятор, будем исправлять эту ситуацию и владельцу станет намного комфортнее. После нанесения материалов пропадут аэродинамические шумы, в дождливую погоду крыша перестанет быть барабаном.

Порядок работ по шумоизоляциии потолка авто

  • Разбор пластиковых элементов
  • Аккуратно снять потолочную обшивку
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой
  • После этого потребуется собрать все в обратной последовательности

Начинаем наши работы с потолка. Под обшивкой заводская шумоизоляция полностью отсутствует. Первым слоем наклеиваем мастичный вибропоглотитель с алюминиевой прослойкой, обладающий повышенной адгезией и изготовленный из высокоэффективного битумного композита нового поколения. Сверху прокатываем материал с уникальными акустическими и эксплуатационными свойствами. Двух слоев будет достаточно для значительного снижения уровня неприятного аэродинамического гула и звуков осадков.

Преимущества шумоизоляциии потолка авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Приглушение шума от дождя и других погодных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Порядок работ по шумоизоляциии пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Далее тщательно демонтируем заводскую виброизоляцию пола и багажника, очищаем от остатков клея и обезжириваем. Первым слоем прокатываем 3 мм инновационный вибропоглощающий материал со специальной фольгой, блокирующий низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость.

В качестве второго слоя используем высокоэффективные изоляторы разной толщины, совмещающие в себе звуко- и теплоизолирующие материалы и акустические мембраны нового поколения. На поверхность задних крыльев монтируем уникальную многослойную акустическую мембрану. В качестве монтажного слоя используется влагостойкий клей-герметик.

Преимущества шумоизоляциии пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что полностью отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Переходим к важному этапу – шумоизоляции дверей в 4 слоя. Первым слоем на чистую обезжиренную металлическую поверхность наносим вибродемпфирующий материал с прослойкой из фольги и матовым покрытием, улучшающим адгезию следующего слоя.

Второй слой – легкая мембранная звукоизоляция, сочетающая в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Сверху прокатываем аналогичный первому материал.

На пластиковую карту инсталлируем звукопоглощающий и уплотнительный материал с волнистой поверхностью, уникальным сочетанием ячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.

Материалы подбираются таким образом, чтобы в процессе эксплуатации не было излишней нагрузки на петли, приводящей к перекосу и плохому закрыванию дверей.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

Убрать раздражающие звуки от колес при соприкосновении с дорожным покрытием, работы подвески, ударов камней и другие посторонние шумы поможет шумоизоляция колесных арок. На металлическую часть и пластиковые подкрылки первым слоем инсталлируем мастичный вибропоглощающий материал премиальной серии, применяемый на сложных рельефных поверхностях и сохраняющий свою работоспособность зимой и летом.

Второй слой - гибкий, легкий, водонепроницаемый, обладающий повышенными звукопоглощающими характеристиками материал.

Преимущества шумоизоляциии арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.

В результате выполненных работ значительно снизился уровень шумов в салоне при движении внедорожника.