Готовые комплекты шумоизоляции Lexus LX 600

При работе на автомобиле Lexus LX 600, в отличии от других мастерских, мы применяем материал Comfortmat Extreme при виброизоляции пола , а так же четырехслойную шумоизоляцию дверей. Согласно нашим исследованиям, именно такое сочетание материалов приносит максимальную эффективность при шумоизоляции. В набор шумоизоляции входит установка материалов для пола, потолка, дверей, крыши, багажника. Опционально производятся работы по шумоизоляции колесных арок, торпедо, капота и акустической подготовки дверей.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
до 30%
Теплоизоляция
до 20%
Вес материала
до 40 кг
Звучание акустики
Без эхо и гудения
Технологичный вариант с одним слоем шумоизоляции. Используем новинку от STP - это инновационный материал AEROCELL QP Genio и AEROCELL QP Intrigo совмещающий в себе виброизоляцию и шумоизоляцию, самый минимальный добавочный вес среди комплектов.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс Базовый
80000 руб.
Снижение цен до 31.07.2024
Итого:
80000 руб. 72000 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
до 40%
Теплоизоляция
до 20%
Вес материала
до 50 кг
Звучание акустики
Улучшение глубины низки частот
Оптимальный вариант между ценой и качеством. Используем проверенный материал ComfortMat, наносим в 2-3 слоя в зависимости от элементов. Для тех кто хочет повысить комфорт в авто, уменьшив шум от дороги, избавиться от скрипов и вибрации с минимальным добавочным весом.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс Стандарт
81300 руб.
Техническая мойка
Бесплатно
Снижение цен до 31.07.2024
Итого:
81300 руб. 73170 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
до 59%
Теплоизоляция
до 30%
Вес материала
до 70 кг
Звучание акустики
Глубокий и насыщенный звук
Самый популярный комплект в котором мы используем премиальные материалы ComfortMat в 3-4 слоя. Согласно проведенным тестам уровень шумов в среднем снижается до 60%. Полностью устраняем скрипы, уменьшаем вибрацию. Баланс между качеством, ценой и эффективностью.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс Премиум
105600 руб.
Мойка
Бесплатно
Чистка салона
Бесплатно
Снижение цен до 31.07.2024
Итого:
105600 руб. 95040 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
до 65%
Теплоизоляция
до 35%
Вес материала
до 90 кг
Звучание акустики
Наилучшее звучание системы
Индивидуальный подход к автомобилю для достижения максимально эффективного результата. Используем самый лучший материал линейки ComfortMat в 3-4 слоя. Лучший вариант для тех, кто хочет максимально снизить шумы, вибрацию и полностью избавиться от скрипов.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс Эксперт
122430 руб.
Мойка
Бесплатно
Чистка салона
Бесплатно
Гидрофобное покрытие стекол
Бесплатно
Снижение цен до 31.07.2024
Итого:
122430 руб. 110187 руб.

Соберите свой комплект шумоизоляции Lexus LX 600

Ваш автомобиль?

1. Выберите элементы автомобиля

2. Дополнительные работы

3. Выберите уровень шумоизоляции

Технологичный вариант с одним слоем шумоизоляции. Используем новинку от STP - это инновационный материал AEROCELL QP Genio и AEROCELL QP Intrigo совмещающий в себе виброизоляцию и шумоизоляцию, самый минимальный добавочный вес среди комплектов.
Оптимальный вариант между ценой и качеством. Используем проверенный материал ComfortMat, наносим в 2-3 слоя в зависимости от элементов. Для тех кто хочет повысить комфорт в авто, уменьшив шум от дороги, избавиться от скрипов и вибрации с минимальным добавочным весом.
Самый популярный комплект в котором мы используем премиальные материалы ComfortMat в 3-4 слоя. Согласно проведенным тестам уровень шумов в среднем снижается до 60%. Полностью устраняем скрипы, уменьшаем вибрацию. Баланс между качеством, ценой и эффективностью.
Индивидуальный подход к автомобилю для достижения максимально эффективного результата. Используем самый лучший материал линейки ComfortMat в 3-4 слоя. Лучший вариант для тех, кто хочет максимально снизить шумы, вибрацию и полностью избавиться от скрипов.

Пример работ шумоизоляции Lexus LX 600

Пример шумоизоляции потолка Lexus LX 600

Шумоизоляция потолка Лексус ЛХ 600 необходима для устранения шумов от набегающих потоков воздуха во время движения, звуков осадков и сохранения тепла зимой и прохлады летом. Ее сделаем в три слоя. Низкочастотный гул подавляем при помощи мастичного фольгированного виброизолятора Comfort Mat Viper с высокой адгезией. Материал наносим на чистую обезжиренную металлическую поверхность и тщательно прокатываем специальным валиком. Далее наклеиваем Fusion, который одновременно обладает высокими звукоизоляционными и шумопоглощающими свойствами. Fusion изготавливается на основе смеси синтетических каучуков. Третий слой — микропористый эластичный Soft Wave Expert, который эффективно поглощает звуки в широком диапазоне частот.

Пол внедорожника является одним из основных источников шумов при движении по асфальтированному покрытию, и особенно по грунтовой дороге. Кроме этого, на скорости нарастает вибрационная нагрузка на кузов автомобиля. Эффективное решение для виброизоляции пола — использование материалов Extreme и Viper. Extreme состоит из битумного и мастичного слоев с двумя фольгированными прослойками, каждый из которых несет свою функциональную нагрузку. Перед нанесением он разогревается в термокамере до температуры 70 градусов Цельсия.

Сверху монтируем звукоизолятор Titan, состоящий из мембраны с акустической мастикой, звукопоглощающего слоя и клея-герметика. В нижней части центральной консоли фрагментарно наносим Raptor.

Устранить шумы, проникающие через багажник, а также обеспечить высококачественное воспроизведение музыки, помогут такие материалы, как Viper, Blockshot и Raptor. Задние крылья со стороны багажника обрабатываем Viper и Felton, изготовленным из плотного акустического войлока.

Правильно сделанная шумоизоляция дверей отсекает большую часть шумов, проникающих через двери, поскольку эти элементы кузова изготовлены из тонкого металла, а их площадь довольно большая. Внутреннюю часть двери изолируем вибродемпфером Viper и звукоизолирующим материалом Tsunami, устраняющим негативные акустические явления: переотражение, стоячие волны и наложение волн одна на другую. Снаружи монтируем Cobra. И последний слой — Comfort Mat Soft Wave Expert со схожими с Tsunami характеристиками.

Заднюю дверь изолируем последними двумя материалами.

При выполнении работ по комплексной шумоизоляции на капот Лексуса ЛХ 600 инсталлируем мастичный виброизолятор Cobra и звуковую мембрану Fusion для приглушения звуков работы двигателя и дополнительного оборудования в подкапотном пространстве, которые особенно слышны в салоне внедорожника при работе силового агрегата на высоких оборотах.

Итак, подведем итоги наших работ:

  • доработав штатную аудиосистему (установили дополнительно высококачественные динамики), звук в салоне стал более объемным;
  • уровень шумов при движении внедорожника значительно снизился;
  • улучшилась теплоизоляция салона.