Готовые комплекты шумоизоляции Lexus GX

Цена комплекта: 49020 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
30%
Теплоизоляция
20%
Вес материала
40 кг
Звучание акустики
Без эхо
Технологичный вариант с одним слоем шумоизоляции. Используем новинку от STP - это инновационный материал AEROCELL QP Genio и AEROCELL QP Intrigo совмещающий в себе виброизоляцию и шумоизоляцию, самый минимальный добавочный вес среди комплектов.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс Базовый
49020 руб.
Итого:
49020 руб.
Цена комплекта: 51400 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
40%
Теплоизоляция
20%
Вес материала
50 кг
Звучание акустики
Без искажений
Оптимальный вариант между ценой и качеством. Используем проверенный материал ComfortMat, наносим в 2-3 слоя в зависимости от элементов. Для тех кто хочет повысить комфорт в авто, уменьшив шум от дороги, избавиться от скрипов и вибрации с минимальным добавочным весом.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс Стандарт
51400 руб.
Техническая мойка
Бесплатно
Итого:
51400 руб.
Цена комплекта: 72000 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
59%
Теплоизоляция
30%
Вес материала
70кг
Звучание акустики
Глубокий и насыщенный звук
Самый популярный комплект в котором мы используем премиальные материалы ComfortMat в 3-4 слоя. Согласно проведенным тестам уровень шумов снижается до 60%. Полностью устраняем скрипы, уменьшаем вибрацию. Баланс между качеством, ценой и эффективностью.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс Премиум
72000 руб.
Мойка
Бесплатно
Чистка салона
Бесплатно
Итого:
72000 руб.
Цена комплекта: 81200 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
65%
Теплоизоляция
35%
Вес материала
90кг
Звучание акустики
Лучшее звучание системы
Индивидуальный подход к автомобилю для достижения максимально эффективного результата. Используем самый лучший материал линейки ComfortMat в 3-4 слоя. Лучший вариант для тех, кто хочет максимально снизить шумы, вибрацию и полностью избавиться от скрипов.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс Эксперт
81200 руб.
Мойка
Бесплатно
Чистка салона
Бесплатно
Гидрофобное покрытие стекол
Бесплатно
Итого:
81200 руб.

Соберите свой комплект шумоизоляции Lexus GX

Ваш автомобиль?

1. Выберите элементы автомобиля

2. Дополнительные работы

3. Выберите уровень шумоизоляции

Технологичный вариант с одним слоем шумоизоляции. Используем новинку от STP - это инновационный материал AEROCELL QP Genio и AEROCELL QP Intrigo совмещающий в себе виброизоляцию и шумоизоляцию, самый минимальный добавочный вес среди комплектов.
Оптимальный вариант между ценой и качеством. Используем проверенный материал ComfortMat, наносим в 2-3 слоя в зависимости от элементов. Для тех кто хочет повысить комфорт в авто, уменьшив шум от дороги, избавиться от скрипов и вибрации с минимальным добавочным весом.
Самый популярный комплект в котором мы используем премиальные материалы ComfortMat в 3-4 слоя. Согласно проведенным тестам уровень шумов снижается до 60%. Полностью устраняем скрипы, уменьшаем вибрацию. Баланс между качеством, ценой и эффективностью.
Индивидуальный подход к автомобилю для достижения максимально эффективного результата. Используем самый лучший материал линейки ComfortMat в 3-4 слоя. Лучший вариант для тех, кто хочет максимально снизить шумы, вибрацию и полностью избавиться от скрипов.

Пример работ шумоизоляции Lexus GX

Шумоизоляция пола

Порядок работ

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

В качестве первого слоя используем Comfort Mat Viper толщиной 3 мм, изготовленный из высококачественного битумного композита нового поколения. Материал имеет специальный слой алюминиевой фольги «Scale One» с матовым покрытием для улучшения адгезии следующего слоя.
На первый слой наклеиваем многослойный 8 мм изолятор Comfort Mat Titan, совмещающий в себе звуко- и теплоизолирующий материал и акустическую мембрану. Монтажным слоем служит уникальный клей-герметик AdiT.
Такая комбинация материалов обеспечивает высокий уровень звукоизоляции и не входит в стандартную стоимость.
Место задних пассажиров - Comfort Mat Viper + Comfort Mat Blockshot.

Преимущества

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

Comfort Mat Viper + Comfort Mat Titan + Comfort Mat Integra. Боковые части колесных арок оклеили 6 мм материалом Comfort Mat Integra по причине упрощения дальнейшей сборки пластиковых панелей.

Преимущества

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.

Как видим, на крыше автомобиля полностью отсутствует штатный вибро изолятор, будем исправлять эту ситуацию и владельцу станет намного комфортнее. После нанесения материалов пропадут аэродинамические шумы, в дождливую погоду крыша перестанет быть барабаном.

Порядок работ

  • Разбор пластиковых элементов
  • Аккуратно снять потолочную обшивку
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой
  • После этого потребуется собрать все в обратной последовательности

На металлическую часть потолка приклеиваем и хорошо прокатываем Comfort Mat D2. В качестве второго слоя используем легкий материал Comfort Mat Felton, чтобы в процессе эксплуатации не провисла штатная обшивка потолка.

Преимущества

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Приглушение шума от дождя и других погодных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что полностью отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.

Порядок работ

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Шумоизоляцию дверей выполнили по нестандартной схеме: на металлическую часть смонтировали Comfort Mat Viper + Comfort Mat Integra, а на пластиковую карту – Comfort Mat Cobra (вместо D2) + Comfort Mat Ultrasoft Expert Wave 15 с улучшенными акустическими и эксплуатационными характеристиками.

Преимущества

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости.

Comfort Mat D2 + Comfort Mat Fusion.

Преимущества

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека

Разобрав пол мы увидели локальную прикатку тонкого слоя виброизолятора на кузове, на задних арках виброизоляция полностью отсутствует из-за чего в автомобиль проникает большое кол-во постороннего шума.

Порядок работ

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

Comfort Mst Cobra + Comfort Mat D2 + Comfort Mat Ultrasoft Expert Wave 15.

Преимущества

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков
  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

После выполнения работ по шумоизоляции салона провели аналогичный синтетический тест шума. Уровень громкости в салоне стал 70 Дб – получили эффект снижения низкочастотного шума на 52%.