Согласно последним статистическим данным количество электромобилей в нашей стране стремительно растет. Наш сервисный центр «Лаборатория тишины» посетил счастливый обладатель китайского электрокара с непревзойденным уровнем комфорта и впечатляющим дизайном. Владелец пожелал выполнить частичную шумоизоляцию Zeekr 001, а именно дверей, багажника и колесных арок.

Разберем салон и проанализируем заводскую изоляцию салона электромобиля: мастичная заводская виброизоляция частично нанесена на площади примерно 15% в багажном отделении, в пространство между вертикальными ребрами жесткости багажника и задними крыльями вставлен поролон, внутри дверей – фрагменты мастичного виброизолятора с прослойкой из фольги.

Специалистами центра были предложены для шумоизоляции лёгкие современные материалы премиум-класса. Тщательно очищаем поверхности от остатков клея и мастики, обезжириваем.

Пример шумоизоляции дверей Zeekr 001

Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что практически отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.

Шумоизоляция дверей Zeekr 001 необходима для блокирования дорожных и аэродинамических шумов, избавления от скрипов пластиковых панелей и улучшения качества звучания аудиосистемы. На фото приводим один из примеров использования материалов Comfort Mat.

  • Внутри металлической части дверей инсталлируем вибропоглощающий материал премиальной серии Comfort Mat Viper, а сверху этого слоя Comfort Mat Tsunami – легкий, мягкий материал нового поколения, обладающий повышенными характеристиками звукопоглощения. Материал изготовлен на основе смеси синтетических каучуков.
  • Сверху на обезжиренную металлическую поверхность наклеиваем премиальный вибропоглотитель Comfort Mat Cobra. На пластиковые карты монтируем Comfort Mat Soft Wave Expert с уникальными акустическими свойствами и волнистой поверхностью.

На заднюю дверь наносим Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Soft Wave Expert.

Разобрав пол мы увидели локальную прикатку тонкого слоя виброизолятора на кузове, на задних арках виброизоляция полностью отсутствует из-за чего в автомобиль проникает большое кол-во постороннего шума.

Одним из основных источников дорожных шумов является багажник. Поэтому будем использовать проверенные вибро- и звукоизолирующие материалы на примере шумоизоляции багажника Zeekr 001:

  • первым слоем прокатываем современный 3 мм материал Comfort Mat Viper, изготовленный из качественного битумного композита и имеющий специальный слой фольги 120 мкм с покрытием для улучшения адгезии следующего материала;
  • второй слой — Comfort Mat Blockshot, который состоит из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглотителя и клея-герметика. Материал обладает высоким уровнем звукоизоляции и повышенной адгезией.

Шумоизоляция багажника электромобиля Zeekr 001 данными высококачественными материалами поможет снизить уровень шума широкого диапазона частот от низких до высоких. К примеру, звук низкой частоты сильно влияет на утомляемость водителя и пассажиров, особенно в дальних поездках, а средней и высокой – к раздражаемости.

Шумоизоляцию задних крыльев Zeekr 001 производим аналогичным мастичным вибропоглощающим материалом премиальной серии Comfort Mat Viper и одним из лучших звукопоглощающих материалов Comfort Mat Felton, изготовленным из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления. Все слои тщательно прокатываем специальным валиком.

Стоит отметить, что мы не в первый раз занимаемся шумоизоляцией данного электромобиля, и все владельцы жаловались на шум со стороны колесных арок при движении. Примеры комплексной шумоизоляции подобных электромобилей можно посмотреть в разделе «Наши работы». Убрать раздражающие звуки от колес при соприкосновении с дорожным покрытием, работы подвески, ударов камней и другие посторонние шумы поможет шумоизоляция колесных арок Zeekr 001.

Очищаем и обезжириваем металлические поверхности.

  • В качестве первого слоя используем мастичный вибродемпфер Comfort Mat Extreme с двойной ламинацией битумной и мастичной композиции алюминиевой фольгой. Материал обладает высокими показателями жесткости и каркасности. Наносится на поверхность колесной арки в разогретом виде.
  • Второй слой – Comfort Mat Raptor – многослойный материал, совмещающий звуко — и теплоизолирующий слой, и акустическую мембрану нового поколения.
  • На пластиковые подкрылки надежно наклеиваем мастичный вибропоглотитель Comfort Mat Vespa.

Кроме выполненных работ в нашем сервисном центре можно, к примеру, дополнительно шумоизолировать пол, потолок, торпедо, капот, центральную консоль и стёкла электромобиля Zeekr 001.

Приезжайте в сервисный центр «Лаборатория тишины»! Наши специалисты подробно проконсультируют о технологии шумоизоляции и помогут выбрать подходящие материалы для Вашего автомобиля!